Медиа

Leyard Group подвел итоги 2020 года

На очередной конференции Ли Цзюнь, председатель Leyard Group, изложил стратегию развития компании в 2021 году. Для реализации целей руководством организации было выбрано 3 направления:

Во-первых, укрепление лидирующей позиции на рынке обычных светодиодных дисплеев, светодиодных дисплеев с малым шагом и технологии Micro LED;

Во-вторых, осуществление полного обновления дисплеев с Mini LED подсветкой для ЖК, киноэкранов, домашнего телевидения высокой четкости и TV конференц-систем;

В-третьих, проведение углубленных исследований технологий COG, MIP, Micro LED, NPQD LED и разработка новых дисплеев.

В 2020 году прибыль от дисплейной продукции увеличилась в 16 раз по сравнению с 2010 годом. Устойчивый рост прибыли позволяет компании удерживать лидирующие позиции на рынке вот уже 4 года.

Но 2020 год стал отличительным не только благодаря колоссальному увеличению прибыли.

В прошлом году компания запустила массовое производство светодиодных дисплеев с микрошагом. Индустриализация технологии дисплеев Micro LED подтолкнула светодиодную отрасль к новому витку роста. Представители компании считают, что коммерческое применение продуктов с дисплеем Micro LED и крупномасштабное внедрение Mini LED подсветки приведут к значительному увеличению темпов роста светодиодной индустрии.

В октябре 2020 года было официально запущено производство Lijing, совместное предприятие Leyard и Taiwan Jingdian. Производственное оборудования, разработанное компаниями, дало возможность значительно увеличить производительность и снизить затраты на производство дисплеев, что в свою очередь существенно сказалось на цене продукции Micro LED.

Это прорыв для продуктов Micro LED. Новые дисплеи в Китае — «неизбежный выбор» в гонке за внимание потребителя.

Lijing ставит своей целью выпуск продуктов COB и COG с шагом пикселя P0,4 и ниже за счет оптимизированной и улучшенной технологии «mass transfer», чтобы в дальнейшем повышать плотность пикселей, качество изображения, а также внедрить Micro LED в решения для AR/VR, мобильные телефонаы, планшеты и т. д

С запуском завода Lijing существенно увеличился спрос на продукцию Leyard. И компания приняла решение о запуске второй очереди производства на 7 месяцев ранее запланированного срока. К концу мая 2021 года Leyard планирует выйти на производственную мощность в 800 миллионов пикселей в месяц.

Ли Наньнань, вице-президент и секретарь совета директоров Leyard Group в своем выступлении высказался и касательно влияния эпидемии на деятельность компании. Он сообщил, что глобальная эпидемия повлияла на доходы компаний, но она также стала катализатором роста концентрации отрасли.

В плане 14-ой пятилетки правительство КНР четко заявило о необходимости увеличения инвестиций в цифровую трансформацию различных отраслей и развитие новой инфраструктуры. В соответствии с такой общей тенденцией, применение светодиодных дисплеев, как ядро информационного взаимодействия и важная часть строительства умных городов, приобретают все большее значение в отрасли.

В качестве председателя отделения индустрии Mini LED и Micro LED дисплеев Китайской ассоциации электронной видеоиндустрии (CMMA) Лейард объединит множество компаний в отраслевой цепочке для совместной работы над установлением стандартов, повышением производительности и снижением стоимости продукции. Основными задачами на 2021 год станут ускорение темпов производства, масштабирование и коммерциализацию Mini LED и Micro LED дисплеев.
Медиа